В детстве до меня никому не было дела, я росла сама по себе.

Когда мне было 5 лет, я случайно отравилась таблетками, чудом выжила. Мама тогда сказала мне, что меня Бог сохранил здесь на земле не спроста, и отдала меня в гимнастическую секцию. К сожалению, гимнастика была в моей жизни не долго. Первая серьезная переоценка ценностей случилась в 10 лет, когда я получила черепно-мозговую травму, и тогда я действительно глубоко задумалась о своей тогда еще детской жизни: помню, как лежала в кровати почти полгода, думала, что все не случайно, я осталась жить потому, что я буду великим спортсменом. Мечтам не суждено было сбыться, мне пришлось оставить спорт из-за страха прыгать.

Когда мне было 17, произошло второе серьезное событие, перевернувшее всю дальнейшую жизнь. Я, потерянный- неудачник подросток, после двух неудачных попыток покончить с собой, с тотальным неверием в себя, с непониманием зачем я вообще в этом мире, уехала из маленького городка в Сибири в столицу России - Москву. Дальше я сменила больше 20 разных работ, больше 15 сьемных комнат и квартир, без большого энтузиазма закончила экономический факультет университета, но самое главное, паралельно занималась классическим танцем.

Танец был моим миром. Классическая музыка (которую я не слушала раньше) дарила крылья, вдохновляла, вела, не позволяла скатиться в рутину нищеты и выживания. Тогда у меня вновь появилась мечта - танцевать всю оставшуюся жизнь.

Жизнь же вновь преподнесла мне "сюрприз". В 22 года я получила новую травму: порвала мышцу правой ноги и это вновь развернуло мою жизнь, уже с ног на голову. Помню отчетливо, как открыла компьтер на больничной койке, зашла в гугл и написала: "что такое счастье?". Гугл среди прочего предложил мне поискать ответ в йоге. Выйдя из больницы, хромая, вновь потерявшая всякий смысл, я пошла в сторону йога студии. Первое направление было Айенгара йога. Учитель был прекрасный, но совсем не мой стиль. Я все же честно отучилась 1 год на йога тичера, но потерала всякий интерес к йоге. У меня не было танцев, но компания танцоров осталась.

Разочарование в жизни, в себе, в выбранном пути привело меня к наркотикам и алкоголю. Помню главное - как пропустила новый 2013 год, так как находилась под наркотическим влиянием двое суток. Странно и физически невыносимо было ощущение себя на дне глубокого колодца, откуда небо виделось, как маленькое белое кольцо света.

У меня почти не было денег, но что-то толкнуло меня ехать на Шри-ланку. Так я встретила своего второго учителя Линдона Массона. Этот человек, не зная этого, заставил меня жить! Открыл мне Шивананда йогу. Я стремилась в его школу каждый сезон. На Шри-ланке я впервые почувствовала, свободу в моменте, там я впервые обрела дом внутри себя и друзей. Как-то мой учитель сказал: "Тебе надо ехать в Индию, там ты найдешь больше ответов.".

Я Была в Индии 3 раза: в Шивананда ашраме, Институте аштанга йоги Паттабхи Джойса в Майсоре, на учительском тренинге в Ришикеше, Йогпит, в ашраме Ошо, в Тапован на Випасане. Индия меня сформировала, дала четкое понимание того, что я на своем пути.

Я уже вела занятия йоги с детьми в России в школе моего первого учителя. Но 2015 года я попала в место, где мои способности вести йогу раскрылись полностью. Меня, к моему большому удивлению, приняли на испытательный срок в 2 недели в престижный спортклуб в центре Москвы. Я попросила время занятий: с 7 утра (это было самое ранее из предложенных вариантов). Первую неделю не было никого. Потом пришел человек, который привел за собой группу людей, с которыми я держу добрую связь до сих пор.

Сейчас я переживаю новую сложную главу моей жизни: в моей стране диктаторский варварский режим. Я нахожусь в Португалии. Я не знаю, что будет завтра. Но я люблю своего молодого человека, я почти люблю свое сильное, пережившее столько операций и проишествий тело, свой работающий и развивающийся мозг.

Я хочу жить! Я хочу учить!